ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ
В ГРАНД ОТЕЛЕ И SPA «ПРИБОЙ»
Правила отмены
При планировании отдыха большинство сотрудников отелей рекомендуют заранее бронировать номер, чтобы не попасть в ситуацию, когда вы останетесь без свободных мест для проживания. Однако по различным причинам может произойти ситуация, когда необходима отмена бронирования номера. Если вы еще не оплатили номер в отеле, то это не займет большого количества времени и сил. Однако наши условия бронирования номеров в Гранд отеле & SPA «Прибой» требуют внесения предоплаты, поэтому большинство гостей интересует вопрос, как возвращаются денежные средства.
Условия отмены бронирования устанавливаются правилами администрации гостиничного комплекса. Мы соблюдаем индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому фактически отмену вы можете совершить практически в любой момент времени (даже за сутки до отъезда), но в зависимости от срока зависит и условие возврата средств после бронирования. Если в других отелях чаще всего предусматривают штрафные санкции и неустойку, то в нашей системе все происходит прозрачнее:
В случае если вы отменили бронь более, чем за 10 дней до заезда, то вам возвращается 50% предоплаты – это правило распространяется на случаи, когда причиной является личное желание заказчика услуги;
Если же вы отменили бронь позднее, то предоплата не возвращается;
Особые правила действуют в случаях, если отмена связана с ограничениями, установленными в регионе или стране, а также с закрытием внутренних границ. В этом случае гостю в полном объеме возвращается предоплата за номер в любое время.
Когда вы забронировали номер онлайн, то на вашу электронную почту вы получите всю информацию о заселении и брони. Эти данные могут вам понадобиться и при отмене заказа, поэтому сохраните их заранее.
Существует несколько вариантов отмены брони в нашем отеле:
Вы можете связаться с администрацией по телефону, указанному на сайте;
При отмене бронирования необходимо написать на почту заявление в свободной форме с данными по брони и гостя и приложить реквизиты карты (выписку из банка)
При подаче заявления в письменном виде обязательно укажите дату заезда, которая была запланирована, фамилию, имя и отчество гостя, а также сумму предоплаты, которую вы внесли ранее. В короткие сроки наши специалисты обработают вашу заявку и свяжутся с вами для обратной связи. Если ваше заявление о возврате предоплаты будет удовлетворено, то денежные средства будут возвращены в течение 5 дней в зависимости от нагрузки вашего банка. Мы можем отправить ваши деньги на указанный расчетный счет или банковскую карту – вариант вы можете выбрать самостоятельно.
Мы понимаем, что в жизни могут произойти разные ситуации, поэтому мы отдельно рассматриваем каждый случай наших гостей при отмене брони. Если у вас возникли дополнительные вопросы по возврату денежных средств или оформлению заявления на отмену, то вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов и администрации отеля. Мы поможем решить спорные вопросы, чтобы у вас не возникло проблем и не осталось негативных впечатлений!